понедельник, 9 июня 2014 г.

Создание трека для Assetto Corsa(часть 2)


settings.json

разбираем структуру файла

Файл settings.json требуется для определения свойств объектов и материалов. Начиная с версии 0.1.0 это файл не обязателен, но является более приоритетным.


Внимание! Все названия для материалов и объектов чувствительны к регистру.


Пример



{
    "materials" : {
        "MyMaterial" : {
            "shaderName" : "ksPerPixel",
            "alphaBlendMode" : "Opaque",
            "alphaTested" : false,
            "depthMode" : "DepthNormal",
            "properties" : {
                "someProperty" : {
                    "valueA": 0.4,
                    "valueB": [0.4, 0.4],
                    "valueC": [0.4, 0.4, 0.4],
                    "valueD": [0.4, 0.4, 0.4, 0.4]
                }
            },
            "textures" : {
                "txDiffuse" : {
                    "slot" : 0,
                    "textureName" : "MyTextureName"
                }
            }
        }
    },
    "nodes":{
        "MyNode":{
            "lodIn": 0,
            "lodOut": 0,
            "layer":0,
            "castShadows": true,
            "isVisible": true,
            "isTransparent": false,
            "isRenderable": true
        }
    }
}



Раздел nodes


Эта секция определяет параметры для каждого объекта.

  • MyNode: заменяется на название объекта. Возможна множественная подстановка (*) . Можно вписать сразу несколько объектов, в таком случае названия должны быть разделены вертикальной чертой (|). например: "*yNode|MyNode|M*N*o*e" 
    • lodIn: определяет минимальную дистанцию на которой виден объект, по умолчанию 0 
    • lodOut: определяет максимальную дистанцию на которой виден объект, по умолчанию 0 
    • layer: неизвестно, по умолчанию 0 
    • castShadows: отбрасывание тени, можно изменить на false для оптимизации производительности, по умолчанию true 
    • isVisible: неизвестно. Может быть заменено на isRenderable, по умолчанию true 
    • isTransparent: неизвестно. Может быть использовано с правельным материалом, по умолчанию false 
    • isRenderable: определяет рендерится объект или нет. Может использоваться для создания скрытых стен, по умолчанию true

Раздел materials


Эта секция определяет параметры для материалов.
Любое изменение перезапишет существующее значение из Blender'а.
Таблица существующих шейдеров с их параметрами:  Shader values template

  • MyMaterial: заменяется на название материала из Blender. тот же синтаксис, что и у имен объектов(* и |)
    • shaderName: название шейдера, брать из таблицы.
    • alphaBlendMode: одно из следующих значений: "Opaque", "AlphaBlend" или "AlphaToCoverage", по умолчанию "Opaque"
    • alphaTested: кажется имеет значение только для объектов без значения  "Opaque", по умолчанию false
    • depthMode: одно из следующих значений: "DepthNormal", "DepthNoWrite", "DepthOff", по умолчанию "DepthNormal"
    • properties: список параметров шейдера
      • someProperty: название параметра шейдера(смотреть в таблице)
        • valueA: число с плавающей запятой, default 0.0
        • valueB: вектор 2-х чисел с плавающей запятой, по умолчанию [0.0, 0.0]
        • valueC: вектор 3-х чисел с плавающей запятой, по умолчанию [0.0, 0.0, 0.0]
        • valueD: вектор 4-х чисел с плавающей запятой, по умолчанию [0.0, 0.0, 0.0, 0.0]
    • textures: список текстур для материала
      • txDiffuse: тип текстуры(смотреть в таблице)
        • slot: неизвестно, лучше увеличивать на 1 для каждого слеующего параметра, начинается с 0
        • textureName: название текстуры из Blender


Перевод информации с сайта http://site.hagn.cx

Комментариев нет:

Отправить комментарий